Версия для слабовидящих 

Хартия честного оценивания образовательных результатов 
Рекомендации по формированию доверительных отношений с подростком PDF Печать

Рекомендации по формированию доверительных отношений с подростком

до1Доверительные отношения – это тип отношений между людьми, характеризующиеся взаимной верой друг в друга, взаимную искренность и порядочность. Доверительные отношения основаны на вере в порядочность, честность и обязательность сторон, всегда носят обоюдный характер.

Доверительные отношения – это гарантия безопасности.

 

 

 

Что предпринять, чтобы достичь доверительных отношений с подростком?

  1. Показывайте подростку, что его внутренний мир очень важен для вас.
  2. Проявлять заинтересованность к тому, чем «живет» ваш ребенок (интересы, хобби, мысли). Выслушивайте вашего ребенка каждый раз, когда он говорит о своих переживаниях, не отмахивайтесь от него.
  3. Делитесь  своими чувствами и переживаниями.
  4. Нельзя высмеивать, осуждать то, что для подростка является важным и сокровенным, особенно если он сам поделился с вами.
  5. Не предавайте огласке все, чем поделился с вами подросток в личной беседе.
  6. Не устраивайте допросов подростку.
  7. Держите своё слово.

Конечно, чтобы так строить отношения с подростком, необходимо заслужить его доверия, доказать, что ты можешь быть не только родителем, но и верным другом, в противном случае все Ваши действия будут восприняты им неадекватно, и это только усугубит Ваше положение.

до3

Что такое доверие?

Старчика спросили:

— Что такое доверие?

Он ответил:

— Доверие существует тогда, когда забываешь такие слова как «зачем?», «поклянись»; когда ты готов рассмеяться ещё до того, как твой сердечный друг начнёт рассказывать смешную историю.

 

 

 

К одному Учителю пришли три ученика и попросили взять их на послушание.

— Я возьму вас, — ответил им Учитель, — только вы будете доверять мне во всём.

Однажды Учитель решил послать своих учеников в дремучий лес, где, по преданию, жили страшные чудовища.

— Вы пойдёте в лес и наберёте дров, — сказал им Учитель, — но помните, что бы ни случилось, верьте мне: в лесу давно никто не живёт и вам нечего бояться.

Ученики выслушали указание Учителя. Но из-за страха, что чудовища всё-таки живут в лесу, первый ученик так и не осмелился войти в лес.

Второй ученик сначала поверил словам Учителя. Но как только он вошёл в лес, страх встречи с чудовищами постепенно стал овладевать им. Вдруг чья-то тень мелькнула перед глазами ученика, и, полный ужаса, он прокричал:

— Ты обманул меня, Учитель, тут сотни всевозможных чудовищ, и они приближаются ко мне!

Так и не набрав дров, ученик в страхе бежал.

Настал черёд третьему ученику отправиться в таинственный лес. Спустя некоторое время он возвратился с полной вязанкой дров и спросил Учителя:

— Учитель, почему другие ученики рассказывают, что лес населён сотнями ужасных чудовищ? Сколько я ни ходил, мне так и не попалось на глаза ни одно из них.

— Ты искренне поверил моим словам, ученик мой. Только наши страхи способны породить ужасных монстров. И стоит только маленькой капле недоверия зародиться между людьми, как из неё в тот же миг вырастают многочисленные и страшные чудовища, — ответил ему Учитель.

 
minorb1 krao guo Баннер ККИПК Базовая площадка logo gosusl raitng gto1   univesiade logo new
© 2007-2018 МАОУ Лицей №9 "Лидер". Все права защищены.
660093, г.Красноярск, ул.Семафорная, 247а, тел/факс: 8(391)236-61-00, 236-52-57 e-mail: fap71@rambler.ru