Версия для слабовидящих 

Хартия честного оценивания образовательных результатов 
Мой ребенок первоклассник! PDF Печать

     В 6 – 7 лет формируется мозговые механизмы, позволяющие ребенку быть успешным в обучении. Медики считают, что в в это время ребенку очень трудно с самим собой. И тысячу раз были правы наши прабабушки, которые отправляли своих отпрысков в гимназии только в 9 лет, когда нервная система уже сформировалась. Однако серьезных срывов и болезней можно избежать и сегодня, если соблюдать самые простые правила.

    Никогда не отправлять ребенка одновременно в 1-й класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни ссчитается тяжелым стрессом для 6 – 7летних детей. Если малыш не будет иметь возможность гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со 2-го класса.

     Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10 – 15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10 - 15 минут  необходимо прерывать и обязательно давать малышу физкультурную зарядку. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания и устные. Общая длительность занятий не более 1-го часа.

     Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки должны, продолжаться не более часа в день – так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.

     Больше всего на свете в течение 1-го года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то – нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его.

НЕСКОЛЬКО КОРОТКИХ ПРАВИЛ

 - Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения;

 - Не позволяйте себе (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других;

 - Следует, по возможности, честно и терпеливо отвечать на его вопросы;

 - Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком;

 - Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и с взрослыми;

- Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь;

 - Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку;

 - Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно;

 - Оценивайте только поступки, а не самого ребенка;

 - Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший  вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка;

 - Признавайте права ребенка на ошибки;

 - Помните, ребенок относится к себе так, как относится к нему взрослые.

 
minorb1 krao guo Баннер ККИПК Базовая площадка logo gosusl raitng gto1   univesiade logo new
© 2007-2018 МАОУ Лицей №9 "Лидер". Все права защищены.
660093, г.Красноярск, ул.Семафорная, 247а, тел/факс: 8(391)236-61-00, 236-52-57 e-mail: fap71@rambler.ru