Версия для слабовидящих 

Хартия честного оценивания образовательных результатов 
Советы дефектолога
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
1 Рекомендации педагогам по работе с детьми с ЗПР
2 Значение речи в обучении ребенка
3 Делегация Ханты-Мансийского округа Югры
4 Положение о разработке адаптированных программ
5 Анализ организации инклюзивного образования в лицее
6 ФГОС для детей с ОВЗ, умственной отсталостью
7 Рекомендации учителям по обучению детей с ОВЗ
8 Организация инклюзивного образования в лицее
9 Особенности инклюзии детей с аутизмом
10 Определение целей для ИПО. Практические рекомендации.
11 Образцы целей для ИПО ребенка.
12 Когнитивные навыки, необходимые ребенку для обучения в первом классе школы.
13 Когда ваш аутичный ребенок поступает в начальную школу.
14 Какие особенности могут быть у детей с расстройствами аутистического спектра?
15 Как помочь детям с аутизмом рассказывать о событиях в школе?
16 Дети с СДВГ и тьюторство сверстников: воздействие на поведение в классе и успеваемость.
17 Групповое обучение детей с аутизмом.
18 Аутичный ребенок в классе: некоторые подсказки учителю, связанные с сенсорной перегрузкой и изменени
19 Информация для тьютора!
20 Какие ошибки может допускать тьютор ребенка с аутизмом в школе?
21 Рекомендации по улучшению навыков исполнительного функционирования у аутичных детей.
22 Поведение, функцией которого является избегание неприятных стимулов
23 Должны ли дети с расстройствами аутистического спектра освобождаться от выполнения домашней работы?
24 Аутизм-памятка для педагогов
25 Как научить ребенка с аутизмом обращаться с устными просьбами?
26 Как улучшить общение детей с аутизмом и без в общеобразовательной школе?
27 Как и когда можно отпустить ученика с аутизмом на перерыв?
28 Первая встреча школьного учителя и ученика с аутизмом: как ее провести?
29 Как использовать положительное подкрепление в условиях школьного класса?
30 Как спланировать дизайн класса, где учатся дети с аутизмом?
31 Как работать с аутичными детьми в секциях и кружках?
32 Как выбрать и как изменить положительное подкрепление для ребенка с аутизмом?
33 Как включить ребенка с аутизмом в работу обычного класса
34 как обучать ребенка с расстройством аутистического спектра
 
minorb1 krao guo Баннер ККИПК Базовая площадка logo gosusl raitng gto1   univesiade logo new
© 2007-2018 МАОУ Лицей №9 "Лидер". Все права защищены.
660093, г.Красноярск, ул.Семафорная, 247а, тел/факс: 8(391)236-61-00, 236-52-57 e-mail: fap71@rambler.ru