Версия для слабовидящих
Главное меню
Главная
Портал лицея
Фотогалерея
Библиотека
Форум
Обратная связь
Инновационная деятельность
Вход в КИАСУО
Родителям
Рекомендации логопеда-дефектолога
Советы психолога
Прием детей в лицей
Советы социального педагога
Школьное питание
Условия охраны здоровья
Меры социальной поддержки
Школа будущего первоклассника АБВГДейка
Модули для первоклассников
Школьная служба примирения
Педагогам
Рекомендации логопеда-дефектолога
Советы психолога
Советы социального педагога
Охрана труда
Сведения об ОО
Наш лицей
Образовательная программа лицея
Безопасность
Противодействие коррупции
Прием в 1 класс
Школьный психолог
Независимая газета "КНОПКА"
Литературный эксперимент
Экспедиция в будущее
ГИА - 2018
Хартия честного оценивания образовательных результатов
Советы дефектолога
Фильтр по заголовку
Количество строк:
5
10
15
20
25
30
50
100
Все
1
Значение речи в обучении ребенка
2
Делегация Ханты-Мансийского округа Югры
3
Положение о разработке адаптированных программ
4
Анализ организации инклюзивного образования в лицее
5
ФГОС для детей с ОВЗ, умственной отсталостью
6
Рекомендации учителям по обучению детей с ОВЗ
7
Организация инклюзивного образования в лицее
8
Особенности инклюзии детей с аутизмом
9
Определение целей для ИПО. Практические рекомендации.
10
Образцы целей для ИПО ребенка.
11
Когнитивные навыки, необходимые ребенку для обучения в первом классе школы.
12
Когда ваш аутичный ребенок поступает в начальную школу.
13
Какие особенности могут быть у детей с расстройствами аутистического спектра?
14
Как помочь детям с аутизмом рассказывать о событиях в школе?
15
Дети с СДВГ и тьюторство сверстников: воздействие на поведение в классе и успеваемость.
16
Групповое обучение детей с аутизмом.
17
Аутичный ребенок в классе: некоторые подсказки учителю, связанные с сенсорной перегрузкой и изменени
18
Информация для тьютора!
19
Какие ошибки может допускать тьютор ребенка с аутизмом в школе?
20
Рекомендации по улучшению навыков исполнительного функционирования у аутичных детей.
21
Поведение, функцией которого является избегание неприятных стимулов
22
Должны ли дети с расстройствами аутистического спектра освобождаться от выполнения домашней работы?
23
Аутизм-памятка для педагогов
24
Как научить ребенка с аутизмом обращаться с устными просьбами?
25
Как улучшить общение детей с аутизмом и без в общеобразовательной школе?
26
Как и когда можно отпустить ученика с аутизмом на перерыв?
27
Первая встреча школьного учителя и ученика с аутизмом: как ее провести?
28
Как использовать положительное подкрепление в условиях школьного класса?
29
Как спланировать дизайн класса, где учатся дети с аутизмом?
30
Как работать с аутичными детьми в секциях и кружках?
31
Как выбрать и как изменить положительное подкрепление для ребенка с аутизмом?
32
Как включить ребенка с аутизмом в работу обычного класса
33
как обучать ребенка с расстройством аутистического спектра
Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Забыли логин?
Регистрация на форуме
Ученикам
Специализированный инженерно-технологический класс
Педагогический класс
Конвенция о правах
Клубы
Где заняться спортом
Советы психолога
Советы социального педагога
Выбери свое будущее
Летние образовательные программы
Конкурсы и олимпиады
Основы религиозных культур и светской этики
Школьная форма
Интеллектуальные игры
Образовательные игры
Российское движение школьников
Безопасность детям
Каталог Цифровых образовательных ресурсов
Готов к Труду и Обороне
© 2007-2018 МАОУ Лицей №9 "Лидер". Все права защищены.
660093, г.Красноярск, ул.Семафорная, 247а, тел/факс: 8(391)236-61-00, 236-52-57 e-mail: fap71@rambler.ru