Версия для слабовидящих 

Хартия честного оценивания образовательных результатов 
Итоги семинара PDF Печать

9 декабря 2010 года в нашем лицее прошел семинар «Наша новая школа» в нашей школе". Программа семинара , который проводил в нашем лицее Институт проблем образовательной политики «Эврика» во главе с А. И, Адамским, включала в себя три основных блока:

1)      Пленарная часть, на которой прозвучали установочные доклады

Осетровой Ирины Геннадьевны (директор),

Алексеевой Людмилы Валентиновны (заместитель директора по начальной школе),

Философ Марины Геннадьевны (аналитик ИПОП «Эврика»),

Адамского Александра Изотовича (научный руководитель ИПОП «Эврика»).

2)      Работа в группах:

- Управление развитием «Нашей новой школы»,

- Образовательная программа «Нашей новой школы»,

- Мониторинг образовательной программы «Нашей новой школы»

3)      Выступление от групп, подведение итогов.

 

Участники семинара пришли к пониманию того, что в рамках новых образовательных  стандартов изменятся и образовательные результаты каждой ступени:

1)      Выпускник младшей школы должен:

-  выйти с сформированным умением учиться (понимать, что он не знает, ставить пред собой цель и видеть как ее достичь);

- уметь управлять своим временем;

2) основная школа делится на 2 части:

 

- 5-6 класс - пространство проб, огромное количество специально организованных мест в расписании. Учебный материал осваивается, но с помощью других форм работы, через разные виды деятельности. Ребенок пробует себя во всем, пытается понять, что у него получается хорошо, а что не получается.

- 7-9 класс – приобретение и оформление учащимися опыта построения индивидуальной образовательной траектории в разных видах деятельности.

Выбор видов деятельности, в которых ребенок реализует себя максимально, при этом освоение программы будет происходить в индивидуальном темпе. Общее образование будет осуществляться через ту деятельность, в которой ребенок успешен.

10-11 класс – применение опыта построения индивидуальной образовательной траектории, приобретенного в основной школе, при составлении и реализации индивидуальной образовательной  программы старшеклассников.

Если этапы основной школы были выстроены правильно, то у ребенка сформирована учебная мотивация, он хочет учиться. Ребенок должен иметь возможность реализации ИОП (нелинейное расписание, мобильные группы, расширенный инструментарий оценки индивидуальных достижений ребенка).

 

 
minorb1 krao guo Баннер ККИПК Базовая площадка logo gosusl raitng gto1   univesiade logo new
© 2007-2018 МАОУ Лицей №9 "Лидер". Все права защищены.
660093, г.Красноярск, ул.Семафорная, 247а, тел/факс: 8(391)236-61-00, 236-52-57 e-mail: fap71@rambler.ru