Версия для слабовидящих 

Авторизация




Мы в литературном музее PDF Печать E-mail
( 2 Голоса )
Автор: Александра Дмитриевна Шиганова   
11.10.2013 12:02

SNC15775"Вот мы и пришли в литературный музей. Встретила нас очень красивая девушка – экскурсовод Дарья Сергеевна, и сразу пригласила в класс, где в прошлом учились гимназисты и гимназистки. Они, как и мы, носили форму. Только она очень отличалась от нашей. У девочек были длинные юбки ниже колен и цветом черные. В расписании гимназистов было чистописание. Букв было 42. Писали их красиво перышками. На этом уроке нам тоже дали перья, которыми писали гимназисты. Нас попросили написать пословицы про труд, дружбу и школу. Больше всех написала пословиц девочка Саша. Она написала пять пословиц, а я – три. Все остальные по-разному. А еще мы были в комнате, где стоят печатные машины. Они очень старые. Нам показали, как они работают, то есть печатают и разглаживают газеты. Мы тоже попробовали, и нам понравилось. Мы всё трогали, двигали. А на одной машине даже повисели, и она выдержала нас, потому что очень большая. В музее нам очень понравилось, даже не хотелось уходить."

Николенко Василина и Песегова Виталина

 
За историей - в музей PDF Печать E-mail
( 2 Голоса )
Автор: Александра Дмитриевна Шиганова   
11.10.2013 11:05

3 thumb main

Такой предмет, как "История Красноярского Края", изучается учениками Лицея№9 на базе Красноярского Краеведческого Музея. Лицеисты 6-9 классов знакомятся с наиболее интересными страницами древнейшего прошлого края: какие народы населяли край, чем они занимались; изучают природное наследие Красноярского края; узнают о первых землепроходцах на берегах Енисея, о присоединении огромного края к Русскому государству, об основании ряда крепостей-острогов по сибирским рекам; "пролистывают" историю всех красноярских губернаторов; прослеживают, как край встретил Октябрьскую революцию; рассматривают примеры художественной культуры Красноярска. Ребята знакомятся с историей и видят, какие изменения происходят в наше время.

 
Красноярск - Шушенское PDF Печать E-mail
( 5 Голоса )
Автор: Александра Дмитриевна Шиганова   
10.10.2013 11:32

IMG 0155Реквизит упакован. Вещи собраны. Методические материалы распечатаны. Сценарий "гастрольной" программы проработан и доведен до лоска.  Автобус у порога Лицея -  команда Школы Молодого Учителя отправилась в Шушенское. Специалисты Лицея№9 едут обмениваться опытом, делиться профессиональными навыками и наработками с коллегами из Шушенских образовательных учреждений. Колоссальная подготовка уже позади, остается только дождаться время прибытия и показать все грани своего профессионализма и креативности, проявить все свои таланты на сцене и за кафедрой. Желаем им счастливого пути и ждем скорейшего возвращения с новостями и впечатлениями.

Обновлено 10.10.2013 12:20
 
Приглашаем принять участие в олимпиадах PDF Печать E-mail
( 8 Голоса )
Автор: Максим Евгеньевич Громыко   
09.10.2013 11:50

 

 

Уважаемые учащиеся! Приглашаем вас принять участие в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах и турнирах, участие в которых обеспечит определенные бонусы при поступлении в высшие учебные заведения. В данный момент открыта регистрация:

 

во Всесибирской олимпиаде школьников http://vsesib.nsesc.ru/moodle/ 

 

турнире юных физиков http://www.rusypt.msu.ru/index.shtml 

 

университетской олимпиаде школьников «Бельчонок» http://dovuz.sfu-kras.ru/node/10

 

 
Юные исследователи лицея PDF Печать E-mail
( 6 Голоса )
Автор: Александра Дмитриевна Шиганова   
09.10.2013 11:48

DSC06702Курс «Юный исследователь» носит развивающий характер. Целью данного спецкурса является формирование поисково-исследовательских и коммуникативных умений младших школьников. Программа курса предназначена для обучающихся в начальной школе, интересующихся исследовательской деятельностью детей, и направлена на формирование у учащихся умения поставить цель и организовать её достижение, а также  креативных качеств – гибкость ума, терпимость  к противоречиям, критичность, наличие своего мнения, коммуникативных качеств. Ребята получают возможность расширить, систематизировать и углубить исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира, овладеют основами практико-ориентированных знаний о природе, человеке и обществе. Ученики приобретают целостный взгляд на мир, опыт эмоционально окрашенного, личностного отношения к миру природы и культуры, получают возможность осознать своё место в мире. В рамках «Юного исследователя» лицеисты знакомятся с некоторыми способами изучения природы и общества, начинают осваивать умения проводить наблюдения в природе, выдвигать и доказывать собственные предположения и гипотезы, ставить опыты; учатся видеть и понимать некоторые причинно-следственные связи в окружающем мире. Сегодня учащиеся третьих классов изучали строение плода Боярки, увлеченно рассматривая оболочку, мякоть, косточки, плодоножки сначала через лупу, а затем под микроскопом. Каждый высказывал свои предположения и находил объяснения тем или иным явлениям, вызвавшим наиболее яркий интерес, делал зарисовки увиденного.

Обновлено 09.10.2013 11:54
 
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 288 из 319
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
logo krao guo Баннер ККИПК Базовая площадка logo gosusl raitng gto1    
© 2007-2022 МАОУ Лицей №9 "Лидер". Все права защищены.
660093, г.Красноярск, ул.Семафорная, 247а, тел/факс: 8(391)236-61-00, 236-52-57 e-mail: lyc9@mailkrsk.ru