Версия для слабовидящих
|

Автор: Власенко Станислав Викторович
|
22.03.2018 11:04 |

-
во время массовых мероприятий с детьми в помещении должны неотлучно находиться родители(законные представители), преподаватели, классные руководители;
-
входя в любое незнакомое здание, необходимо постараться запомнить свой путь, обращать внимание на расположение основных и запасных эвакуационных выходов, на план эвакуации. Они должны быть обозначены соответствующими знаками пожарной безопасности (знаки пожарной безопасности для целей эвакуации имеют прямоугольную или квадратную форму зеленого цвета с белыми символами: бегущий человек, стрелка и др.);
-
если услышали крики: «Пожар! Горим!», либо почувствовали запах дыма, увидели пламя, постарайтесь сохранять спокойствие и выдержку. Оцените обстановку, убедитесь в наличии реальной опасности, выясните, откуда она исходит. Спокойно, без паники покиньте помещение наиболее безопасным путем;
-
позвоните в пожарную охрану;
-
если двигаться придется в толпе, успокаивайте паникеров, помогите тем, кто скован страхом и не может двигаться, разговаривайте с ними спокойно, внятно, поддерживайте под руки;
-
оказавшись в толпе, согните руки в локтях и прижмите их к бокам, сжав кулаки. Наклоните корпус назад, уперев ноги, и попытайтесь сдерживать напор спиной, освободив пространство впереди и медленно двигаясь;
-
не входите туда, где большая концентрация дыма;
-
не пытайтесь спасаться на вышележащих этажах или в удаленных помещениях;
-
если все-таки ситуация складывается таким образом, что из-за повышенной концентрации дыма и сильного жара вы не можете покинуть здание, ждите помощи пожарных;
-
любой инцидент (пожар, теракт, авария и т. д.) на многих объектах, в том числе с массовым пребыванием людей, как правило, сопровождается отключением электроснабжения. К сожалению, у многих в темноте срабатывает не здравый смысл, а инстинкт самосохранения, возникает паника, что приводит к давке - необходимо избегать самому и помочь преодолеть страх другим;
-
любые технические средства спасения могут оказаться малоэффективными, если отсутствуют предварительная информация, заранее полученные знания и позитивный психологический настрой (внутренняя готовность) на успешное преодоление чрезвычайной ситуации.
|
Обновлено 26.03.2018 13:25 |
Автор: Кафедра психолого-социальной службы
|
23.03.2018 13:45 |
20 марта в рамках фестиваля инклюзивных практик прошел День открытых дверей в лицее. Среди гостей присутствовали заместители директоров, учителя начальных классов, родители, узкие специалисты. (логопеды, дефектологи, психологи)
Работниками Лицея №9 были представлены мастер-класс педагога-психолога «Организация театральной деятельности в реализации АОП»; мастер-класс учителя-дефектолога «Использование пособия Н.А.Зайцева «Тысяча и еще…» для формирования навыков сложения и вычитания двузначных чисел; мастер класс учителя-логопеда «Использование методик Н. Зайцева в работе учителя - логопеда с обучающимися с интеллектуальными нарушениями, с РАС, с ЗПР»; занятие педагога дополнительного образования: « Что помогает нам ходить или легко ли держать равновесие?». Большой интерес у гостей вызвала «Инклюзивная образовательная игра по преемственности начального и среднего звена». Обучающиеся и их родители, участвовавшие в фестивале, получили массу положительных эмоций, смогли увидеть другие, «важные» формы работы с детьми.
Все площадки получили массу положительных отзывов от гостей мероприятия.
  
|
Обновлено 23.03.2018 13:55 |
Автор: Максим Евгеньевич Громыко
|
23.03.2018 11:35 |
21.03.2018 г. состоялся блиц-турнир «Весенние встречи» по мини-футболу среди учащихся 7 классов. 1 место заняла команда 7 Б класса, состав участников (Буров Александр; Шауфлер Данил; Логачёв Фёдор; Демидов Савелий). 2 место заняла команда «Манчестер-сити», состав участников (Буров Сергей; Дбар Руслан; Петров Кирилл; Тихонравов Артём). 3 место заняла команда 7 М класса, состав участников (Костенников Дмитрий; Закас Игорь; Ооржак Доржу; Голубченко Владимир). ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!!!
|
Автор: Станислав Викторович Власенко
|
23.03.2018 11:09 |
- Находясь на водном судне, внимательно осмотрите его для того, чтобы знать все ходы и выходы для спасения в случае наступления опасной ситуации;
- При возникновении чрезвычайной ситуации необходимо точно выполнять указания капитана судна, его помощников, членов экипажа.
Категорически запрещается:
- производить самостоятельную высадку или посадку до причала лодки или полной подачи трапа корабля;
- двигаться вдоль борта судна на причал, или подниматься с причала на борт корабля не по специальному трапу;
- выходить и находиться на площадке, не имеющей ограждения;
- самостоятельно заходить одному в служебные помещения и открывать технические помещения, особенно в случаях, когда зайти в помещение предлагают малознакомые и незнакомые люди;
- перевешиваться за борт судна.
|
Обновлено 23.03.2018 11:19 |
|
Автор: Бантыш Светлана Викторовна
|
22.03.2018 13:52 |

Конкурс в мастерскую "Литературный эксперимент" для 5 и 6-ых классов: 1.Изучите материал по ссылке: http://dramafond.ru/kak-oformit-pesu-osnovnye-pravila/ 2. Возьмите любое интересное именно вам произведение из подростковой литературы; 3. Если произведение небольшое, то работайте с ним целиком. Если большое, то возьмите только самый на ваш взгляд интересный фрагмент; 4. Превратите выбранное произведение или фрагмент произведения в сценарий для постановки. Следите за оформлением и грамотностью! 5. Дополнительные условия: а) ваш сценарий должен быть авторским, а не скачанным из интернета (это легко проверить), б) объем сценария - min 2 страницы А4, размер шрифта - 14; 6. Электронный вариант сценария пришлите Сергею Алексеевичу Цветкову в личные сообщения в ВК (https://vk.com/thelastdolphin) или на почту
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
до 18:00 25.03.2017.
Если вас не выбрали, сделайте перевыбор!
Всем удачи! |
Обновлено 26.03.2018 12:09 |
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 211 |
|
Ученикам
Итоговая аттестация
|